bikeportal.org.ua

XC «Кодаки.весна.2013»

Фото и видео

Фото:

ST@FF

gnatovsky

Anatoliy_dp 120-фото 2560х1920

D90 Команды ВР (награждение)

Ann 114-фото 2592х1944

dArk

tigra

Фото от участников школы фотографии Сергея Дубильера

hdvstalker

Сергей Дубильер

Aleksey_GT

il 40-76



Видео:

Любители едут на старт /15 сек. размыто

Doc

Lexx

cherednichenko85@mail.ru

Александр Дзюба

hdvstalker:





 

Комментарии 

 
#1 GiantRider 07.04.2013 20:41
Прошу помощи!
Ехал просмотровый круг элиты и не успел снять видео старта любителей. Кому не жалко, сбросьте старт любителей пожалуйста !
 
 
+11 #2 Skiman 07.04.2013 22:12
выиграть по элите можно даже с раскрытым эксцентриком!


Антоха, с победой!
 
 
#3 Andron 07.04.2013 22:16
Антоша мужик!))) с победой!
 
 
#4 Chayka 07.04.2013 22:53
Цитирую Skiman:
выиграть по элите можно даже с раскрытым эксцентриком!
Антоха, с победой!

вроде на оську смахивает...
 
 
-1 #5 ded 08.04.2013 00:28
там 15мм ость. она закручена на резьбу, а это болтается рычажок оси. Он нужен только для процесса закручивания, сам ничего не фиксирует.
поздравления Антону! недалеко ехал за Васей и использовал шанс!
 
 
#6 Night_Wolf 08.04.2013 11:31
Гонщики, находясь на трассе, обязаны иметь номер для велосипеда (на руле), так чтобы он был виден судьям на контрольных пунктах. При замене велосипеда, гонщик обязан перенести номер на новый велосипед прежде, чем продолжить гонку.

мне интерестно, я один видел что Вася последний круг ехал не под своим номером??? наверно ж есть какие-то правила по смене номеров? я понимаю, цепь порвалась, но это ж можна розсматривать как "сход" пожалуста проясните ситуацию, может я не прав...
 
 
+1 #7 amers 08.04.2013 11:39
Цитирую Night_Wolf:
Гонщики, находясь на трассе, обязаны иметь номер для велосипеда (на руле), так чтобы он был виден судьям на контрольных пунктах. При замене велосипеда, гонщик обязан перенести номер на новый велосипед прежде, чем продолжить гонку.

мне интерестно, я один видел что Вася последний круг ехал не под своим номером??? наверно ж есть какие-то правила по смене номеров? я понимаю, цепь порвалась, но это ж можна розсматривать как "сход" пожалуста проясните ситуацию, может я не прав...


вообще да но в данный момент нет

Мне показалось, что Пустовит расстегнул экцентрик о мой ботинок при округлении ... Однако галлюцинации не исключены

Васе второй раз не прёт на этой трассе

В этот раз судьям незачёт. Разметка а-ля едь как хочешь, хаотическое построение, непонятное отношение к нарушившим правила
 
 
#8 Night_Wolf 08.04.2013 12:15
Антоха молодец! по поводу экцентрика, да рычаг на 15 мм оси открылся, но это ж ось, она вкручивается в дроп вилки! а колесико всеравно жестко небыло зафиксировано! ирония судьбы ))) кто-то цепи рвет а кто-то на незажатом колесе едит!
вобщем Пустовит молодчага! за шапку отдельный респект! )))
 
 
+3 #9 vak 08.04.2013 12:44
Цитирую Night_Wolf:
мне интерестно, я один видел что Вася последний круг ехал не под своим номером??? наверно ж есть какие-то правила по смене номеров? я понимаю, цепь порвалась, но это ж можна розсматривать как "сход" пожалуста проясните ситуацию, может я не прав...

увы, так уж исторически сложилось что на всех наших гонках мы лояльно относились к замене велосипеда без перевешивания номера. так сказать "судейство с человеческим лицом"
народ ломался, кололся, рвался - подходил в судейскую палатку, просился продолжить гонку на чужом велосипеде - мы никогда не отказывали... думаю многие пользовались этой "опцией"
гонки любительские, корову никто не проигрывает, люди приезжают получить удовольствие, поэтому лояльность на максимуме...
но после этой гонки решили покончить с этой пагубной традицией. отныне на всех наших гонках запретить замену велосипеда в принципе, только ремонт...

васю, по правилам, конечно следовало дисквалифицировать, за то что не перевесил номер на другой велосипед. но это же международный скандал...
 
 
-3 #10 Night_Wolf 08.04.2013 13:09
ну вобщем понятно, я лично ничего не имею против Васи но иногда читаю положения гонок, поэтому и задал такой вопрос. а так в целом доволен несмотря на такую "теплую весенюю погоду" )))
 
 
+2 #11 xorg 08.04.2013 13:34
Человек и так потерял время, зачем ему еще проблемы создавать? С номерками можно и построже, но запрещать замену велосипеда - перебор, особенно на марафонах.
 
 
-2 #12 Andron 08.04.2013 13:50
Кирилл, есть правила гонок кросс-кантри, которые действуют во всем цивилизованном мире. А перебор - это в картах, в блэк джеке:)
 
 
#13 Anatoliy_dp 08.04.2013 14:15
Спасибо тем кто размещает фото на Гугл+ и вконтакте. ведь от туда их можно скачивать целыми альбомами, и просматривать уже у себя на компе.
очень удобно )
http://ru.savefrom.net/
 
 
+4 #14 xorg 08.04.2013 14:21
Цитирую Andron:
Кирилл, есть правила гонок кросс-кантри, которые действуют во всем цивилизованном мире. А перебор - это в картах, в блэк джеке:)

На на гонках из календаря UCI - согласен. Как уже сказал Vak, мы не за корову гоняемся и вполне могут быть поблажки.
 
 
#15 amers 08.04.2013 14:22
гугл+ вполне удобен и быстр

вконтак - ужасужас
 
 
#16 ST@FF 08.04.2013 16:18
гугл+ передавливает размер и соответственно качество. А в контакте можно попросить чтобы скинули оригинал!
 
 
#17 Doc 08.04.2013 17:05
Сбросил видео отснятое на GoPro в оригинале. Простите за нецензурную лексику. Ничего не вырезал)
Зафиксирован полностью заезд любителей.
 
 
#18 alex 08.04.2013 17:35
Цитирую ST@FF:
гугл+ передавливает размер и соответственно качество. А в контакте можно попросить чтобы скинули оригинал!

А так тоже вроде правда:
ВК передавливает размер, а в гугле можно попросить оригинал
 
 
+2 #19 lubitelvelo 08.04.2013 18:40
Цитирую ded:
там 15мм ость. она закручена на резьбу, а это болтается рычажок оси. Он нужен только для процесса закручивания, сам ничего не фиксирует.
поздравления Антону! недалеко ехал за Васей и использовал шанс!


Антон говорит что колесо переднее сильно "затирало" тормоз наверное , может небольшой перекос был у колеса или люфт минимальный от недокрута оси (недозажима) и руль был плохо зафиксирован велосипед получил прямо перед гонкой и не все проверил ...

Короче победители ездят на недоподготовленных велосипедах и выигрывают но пример с них брать не надо. На след гонке как обещал Рыжий подарим Васе новую цепь ВВВ в качестве моральной компенсации
 
 
#20 dArk 08.04.2013 22:17
Цитирую Doc:
Сбросил видео отснятое на GoPro в оригинале. Простите за нецензурную лексику. Ничего не вырезал)
Зафиксирован полностью заезд любителей.

а куда сбросил?
 
 
#21 rdaysky 08.04.2013 22:34
Цитирую dArk:
а куда сбросил?


Странно, выше была ссылка, но пропала. Вела она на http://www.ex.ua/view_storage/236984050394
 
 
#22 Doc 08.04.2013 23:39
Цитирую dArk:
Цитирую Doc:
Сбросил видео отснятое на GoPro в оригинале. Простите за нецензурную лексику. Ничего не вырезал)
Зафиксирован полностью заезд любителей.

а куда сбросил?

Исправил
 
 
#23 igorka 09.04.2013 11:48
Скоро будет больше фото от учеников школы фотографии Сергея Дубильера
И от самого Сергея Дубильера
 
 
+1 #24 Муха 09.04.2013 12:31
Я так понимаю фоторепортаж уделяли только Экспертам и Мастерам.
 
 
+4 #25 Andron 09.04.2013 12:44
В продолжение темы о правилах и все такое...
http://io.ua/24653589p
 
 
#26 alex 09.04.2013 13:36
Цитирую Andron:
В продолжение темы о правилах и все такое...
http://io.ua/24653589p

ни один пункт положения на гонку не нарушен, так что просто скажем айайай)
 
 
+3 #27 Andron 09.04.2013 13:42
Цитирую alex:
Цитирую Andron:
В продолжение темы о правилах и все такое...
http://io.ua/24653589p

ни один пункт положения на гонку не нарушен, так что просто скажем айайай)

За такое просто дают DSQ без лишних ай-ай-ай)))
 
 
+3 #28 GiantRider 09.04.2013 14:52
Любителей фото и видео выложил
Оригиналы залили на ex.ua
http://www.ex.ua/view/33454036
 
 
+1 #29 igorka 09.04.2013 17:44
Добавил архив ~1Гб с фотографиями Сергея Дубильера.
 
 
+1 #30 dArk 09.04.2013 18:21
Цитирую alex:
Цитирую Andron:
В продолжение темы о правилах и все такое...
http://io.ua/24653589p

ни один пункт положения на гонку не нарушен, так что просто скажем айайай)


Да він там майже і не пхав. Так хтось і тебе може підпихнуть, і буде дискваліфікація. На протурах принаймні за такі короткі підпихачки не дискваліфікують !
 
 
#31 Муха 10.04.2013 08:46
Цитирую hdvstalker:
Любителей фото и видео выложил
Оригиналы залили на ex.ua
http://www.ex.ua/view/33454036


Спасибо !!!
 
 
+4 #32 TheSpy 10.04.2013 10:13
Цитирую vak:
но после этой гонки решили покончить с этой пагубной традицией. отныне на всех наших гонках запретить замену велосипеда в принципе, только ремонт...


А зачем заканчивать с этой пагубной традицией, и в чем ее пагубность собссно? Если нет никаких серьезных аргументов, луче так все и оставить. Поломался человек - пусть едет на другом веле. В любительских соревах нужно стремицца не к необоснованной строгости, а к тому, чтоб все были довольны

Если вспомнить историю - это правило появилось тогда, когда нищие американские кантрилы на заре кантри приехали участвовать в европейском циклокроссе. У кантрил не было техподдержки, а кроссеры каждый круг ехали на новом чистом веле и выиграли. Тогда америкосы решили ввести такое правило для справедливости.

У нас никто не приезжает пока с парком запасных велом, поэтому для нас пока неактуально, имхо
 
 
-1 #33 VITALY_ 10.04.2013 19:26
ПОДДЕРЖИВАЮ Виталия !!! Кто на гонку едет с командой поддержки,запасными компонентами и прочее ..... ?????? честно говоря не хочется приехать на гонку,потратив кучу денег !! и из за маленькой поломочки остаться с НОСОМ ))))
Правило правило,нах. это правило ??? мы же любители а не спортсмены !
 
 
+3 #34 Shved 10.04.2013 20:38
Непонятно о чем разговор. Никто не запрещает менять велосипед целиком, перевесь номер и едь себе дальше, вот цитата из типового положения ЛКУ
Цитата:
. При замене велосипеда, гонщик обязан перенести номер на новый велосипед прежде, чем продолжить гонку.

Сейчас заменил велосипед всем известный Вася, а если кто-то из общей массы в 100 человек поедет на велосипеде без опознавательных знаков, как потом разруливать финишный протокол? Свидетелей опрашивать, видео просматривать?
 
 
-5 #35 Night_Wolf 11.04.2013 00:32
Цитирую VITALY_:
ПОДДЕРЖИВАЮ Виталия !!! Кто на гонку едет с командой поддержки,запасными компонентами и прочее ..... ?????? честно говоря не хочется приехать на гонку,потратив кучу денег !! и из за маленькой поломочки остаться с НОСОМ ))))
Правило правило,нах. это правило ??? мы же любители а не спортсмены !


уважаемый 33 VITALY_ вот какраз и не секрет для всех что "всем известный Вася" как говорит Shved является спортсменом!!! и имеет лицензию UCI http://cs405727.vk.me/v405727036/6e87/NcgNqg7tayw.jpg, http://cs405727.vk.me/v405727036/6e90/7sv_xnMNCRU.jpg вобщем как говорится в правилах на трасу спортсмены могут выехать но без зачета, чисто так покататся))) Вобщем Сандеру второе место ))) ну и т.д. по склонной
 
 
#36 VITALY_ 11.04.2013 01:01
Аха ))) тогда мне 8 дайте !!*****
Можно номера на форму крепить :)
 
 
+1 #37 Shved 11.04.2013 07:41
Цитирую Night_Wolf:
вобщем как говорится в правилах на трасу спортсмены могут выехать но без зачета, чисто так покататся

Это в каких правилах такое говориться? ЛКУ? А при чем тут ЛКУ? На этой гонке категория определена по другому:
Цитата:
1. Мужчины-Эксперты (открытая категория для спортсменов и "продвинутых" любителей любого возраста)

Внимательнее относитесь к чтению документов, и не будет лишних вопросов,
 
 
+2 #38 rdaysky 11.04.2013 12:58
Цитирую Night_Wolf:
вот какраз и не секрет для всех что "всем известный Вася" как говорит Shved является спортсменом!!! и имеет лицензию UCI http://cs405727.vk.me/v405727036/6e87/NcgNqg7tayw.jpg, http://cs405727.vk.me/v405727036/6e90/7sv_xnMNCRU.jpg


Тогда для полного счастья не хватает только п. 1.2.019 правил UCI:
No licence holder may participate in an event that has not been included on a national, continental or world calendar or that has not been recognised by a national federation, a continental confederation or the UCI.

 
 
-3 #39 Night_Wolf 11.04.2013 17:32
давайте прекратим эту дискусию ))) визде есть свои правила и регламент! да корову никто не выигрывает а темболее не проигрывает, просто правила создавались и утверждались кем-то! и они должны распостранятся на всех в том числе на уважаемых людей! Василию же хочется пожелать успехов в поставленых целях и достижениях хороших результатов! а всем остальным удачного велосезона который ожидает нас в этом году )))
 
 
+2 #40 Marco Velo 12.04.2013 08:14
Товарищи, да я не против перевесить номер) Но если два человека за пол минуты не сняли мне номер, то о чём вообще тогда говорить? Для начала продумайте быстросъёмные номерки, и не одноразовые, и вопросов нет. А ехать с номером в зубах, как на ЛЧУ потому что реально нечем было откусить хомутики, это уже прикол какой-то...
Я поехал без номера, ибо мне пьедестал и призы как таковые не важны, мне важнее было побороться. И если в любой момент времени станет вопрос о том, тратить 30 секунд на замену номера и приехать вторым, или быть дисквалифицированным но иметь шанс выйграть, я не задумываясь выберу второе. Я был готов к тому что меня DSQ, меня бы это никак не огорчило). Я думаю вполне достаточно крикнуть свой номер, всё таки поломавшихся не дюжина. Ибо не вижу возможности перевешивать номер. Касаемо правила запрета и всяких УСИ, то всё это верно конечно же, но я могу назвать десяток правил который не соблюдаются, в т.ч. правило 80%, которое меня как гонщика беспокоит куда больше)
 
 
#41 Night_Wolf 12.04.2013 19:04
"Marco Velo" Василий спасибо что розложил все по полочкам, в этом случае все перетерто и понятно. удачного тебе велосезона и побед!
 

Вхід / реєстрація

Підтримай сайт bikeportal.org.ua фінансово:



Календар

Грудень 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Нд
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Найближчі гонки

19.07.25, Pogulianka ХСО race
Львів

наверх
time: 0.47743201255798